Шиномонтаж

т. 8 985 995 53 55
"Мы в ответе за тех, кого переобули"…

Ремонт боковых порезов горячей вулканизацией. Шиномонтаж

Горячая вулканизация применяется не только при ремонте боковых порезов шин, но и при ремонте повреждений беговой (протекторной) части покрышки, также данный метод используется и для устранения грыж, как боковых, так и на беговой.

Такой способ применяется для ремонта боковых порезов шины, либо для восстановления серьезных повреждений протекторной части грузовой шины.

Любому автолюбителю или профессиональному водителю известны моменты, когда во время наезда на острый предмет, бордюр или выбоину на большой скорости, происходит механическое повреждение структуры шины. Это может быть разрыв, боковой порез, порез протекторной части или грыжа. Если у вас такое произошло, не спешите избавляться от поврежденных шин, можно восстановить рабочее состояние шин с помощью горячей вулканизации.

Что это за процесс? Для скрепления поврежденного материала из резины используют воздействие высокой температуры. Чтобы это сделать, необходимо предварительно обработать скрепляемую часть. После чего используют пластичную смесь, которая наносится на поврежденные места. Горячую вулканизацию проводят при помощи электрического вулканизационного пресса. При нагреве до +200° градусов возникает сцепление масс в одно целое. Длительность вулканизационного процесса зависит от 2-х факторов: температурного режима и толщины соединяемых поверхностей. После соединения обязательным условием является охлаждение.

Самым надежным и эффективным способом ремонта покрышек служит горячая вулканизация, так как при этом достигается самый прочный образующийся стык, который продлевает эксплуатационные характеристики шин.

Чтобы произвести шиномонтаж горячей вулканизацией необходимо:

Перед ремонтом бокового пореза покрышку необходимо отмыть от грязи и просушить.

Далее шина проверяется на возможные скрытые повреждения, некоторые шины кроме боковых порезов имеют еще и несколько проколов, особенно когда шина старая.

Далее происходит зачистка места ремонта. Для этого используют специальную пневматическую шлифовальную машинку и набор фрез и шарошек. Зачистка должна быть очень плавной, без резких перепадов и изломов, т.к. такие изломы могут быть местами концентрации напряжения. Важно соблюдать каждую деталь для того, чтобы ремонт шины прошел успешно. Машинка обязательно должна быть низко оборотистой от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Далее внутренняя часть шины в месте повреждения обезжиривается, обрабатывается скребком для удаления верхнего грязного слоя резины и зачищается той же машинкой. После чего вместо фрезы одевается щетка, и дорабатывается для удаления всех шероховатостей. После шероховки шину необходимо пропылесосить для удаления резиновой крошки.

Когда все готово, выбираем пластырь, соответствующий размерам и форме повреждения. Наносим термоклей на внутреннюю поверхность в несколько слоев. Каждый слой наносится в отдельности и высыхает, после чего наносится следующий. Сушить клей искусственно категорически запрещается. Сверху клеится специальный термопластырь.

Теперь возвращаемся к повреждениям с наружной стороны. Обрабатываем все термоклеем и даем высохнуть. Следом наносим сырую резину. Необходимо точно понимать, какое количество сырой резины наносить. Т.к. недостаток ее создаст вулканизацию без давления и качество оказываемой услуги будет низким. Нанесенная лишняя сырая резина вынудит вас дополнительно проводить зачистку наружной стороны, удаляя лишнее после окончания процедуры.

Ну и последний этап - ставим шину на вулканизатор. Особенное внимание стоит обратить на то, что после вулканизации нельзя сразу вынимать шину. Она должна остыть естественным способом, тогда вы получите наивысшее качество.

Соединение получается прочным и надежным. Однако есть и недостатки этого метода. Результатом недостатков может быть расслоение заплат, раздувание или серьезное повреждение шины. Поэтому перед началом ремонта покрышек необходимо оценивать сложность повреждения и место расположения.

Преимущества горячей вулканизации.

  • Самый прочный метод стыковки и восстановления.
  • Эксплуатационная долговечность после восстановительных работ напрямую зависит от условий работы.
  • После восстановления, изделие имеет практически те же сроки эксплуатации, как и до ремонта.
  • Стыковое соединение очень эластичное и по гибкости приближено к оригиналу.
  • Горячую вулканизацию материалов можно делать даже при отрицательных температурах.
  • С помощью горячей технологии можно добиться равномерной толщины изделия.
  • Возможность выполнять работы в условиях повышенной загрязненности.
  • Низкая себестоимость по сравнению с вулканизацией холодной технологии.
  • Недостатки горячей вулканизации.

  • Использование дорогостоящего, громоздкого и тяжелого специального оборудования.
  • Работа на таком прессе предполагает определенные навыки и высокую степень квалификации обслуживающего персонала.
  • Наличие промышленной сети от 220В до 380В.