Шиномонтаж

т. 8 985 995 53 55
"Мы в ответе за тех, кого переобули"…

Заправка кондиционера. Шиномонтаж

Заправка и ремонт автомобильных кондиционеров.

Заниматься обслуживанием автомобильных климатических систем должны специалисты-холодильщики.

Фреон в системе никуда не тратится, поэтому в идеальном случае кондиционер вообще не нуждается в заправке.

Фреон уходит из системы либо в случае утечки, либо в случае принудительной разгерметизации, например, при починке. Если у вас в машине перестал холодить кондиционер, это повод задуматься не о том, как его заправить, а о том, куда же утек фреон.

Все зависит от размера утечки. В таком случае кондиционер нуждается в периодической заправке (негерметичность системы).

Как правильно производится заправка кондиционера?

Для заправки кондиционера нужно иметь манометричекую консоль, фреон в баллоне, инжектор для заправки масла, само масло, вакуумный насос и мерную колбу, либо электронные весы, на которые ставится баллон. Для диагностики потребуется еще электронный течеискатель и ультрафиолетовая лампа со специальными очками.

Вначале кондиционер вакуумируется. Вакуумный насос высасывает из системы попавший туда воздух, пары воды. После вакуумирования внутрь запускается контрольная доза фреона, обычно 150-200г. Вместе с ней можно заправить часть масла. После этого система «обнюхивается» электронным течеискателем на предмет утечек. Если утечек не обнаружено, заправляется остальной фреон вместе с остатками масла. В масло может быть добавлен ультрафиолетовый краситель, который в будущем поможет находить утечки с помощью ультрафиолетовой лампы.

Каким фреоном заправляют автомобильные кондиционеры?

На всех машинах после 1993 года выпуска применяется хладагент R-134a. На старых авто до 1993 года использовался фреон R-12, таких машин почти уже не осталось и с каждым годом становится все меньше.

В современных машинах обычно от 450 до 1000г фреона. Количество газа зависит от конкретного автомобиля, в автомобилях с двойный кондиционером фреона больше. Масла в системе обычно 200-300г.

Перезаправка кондицинера, как и недозаправка, не допускается. То же касается и масла.